В конференц-зале гостиницы «Русский Манчестер» и в Учебном центре De Dietrich  в Иваново прошла конференция для руководителей Авторизованных сервисных центров De Dietrich. Насыщенная программа конференции включала не только стандартные для данного мероприятия обзоры о позиционировании компании и новинках продукции, но и специализированные презентации об особенностях работы автоматики и конденсационных котлов, а также примеры с реальных объектов, где показаны последствия несоблюдения требований производителя по монтажу и эксплуатации оборудования.
  Повышенный интерес вызвало выступление приглашенного юриста о правильной работе с конечными клиентами в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
  В завершении конференции выступили несколько руководителей АСЦ, которые поделились своим практическим опытом с коллегами.
  Заключительным этапом конференции было торжественное награждение нескольких АСЦ за их вклад в развитие сервисного обслуживания оборудования De Dietrich. Памятный сувенир с надписью «Лучший сервисный центр De Dietrich 2014 г.» и приятные подарки получили: «Судовые Технологии КоМфорта» (г. Москва),